Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Герберт Джордж Уэллс (Herbert George Wells) — прозаик, драматург, публицист, популяризатор науки, классик научно-фантастической литературы ХХ столетия.
Родился в городке Бромли, графство Кент, в семье лавочника. В 14 лет был вынужден из-за нехватки денег бросить школу, однако четыре года спустя сумел добиться стипендии на обучение в Нормальной школе наук в Южном Кенсингтоне, где преподавал Томас Гексли.Другая стипендия позволила Уэллсу окончить в 1890 году биологический факультет Лондонского университета. Приблизительно в это же время он впервые взялся за перо и к тридцати годам уже успел опубликовать свои знаменитые научно-фантастические романы «Машина времени» (1895), «Человек-невидимка» (1897) и «Война миров» (1898). От фантастики Уэллс обратился к так называемому «бытовому роману». Это обращение было в немалой степени связано с тем, что в 1903 году он вступил в Фабианское общество, идеалом которого было постепенное «перерастание» капитализма в социализм. Членом общества Уэллс оставался вплоть до 1908 года; многие его произведения тех лет — например, романы «Киппс» (1905) или «Тоно-Бенге» (1908) — проникнуты «фабианским духом». В 1922 году Уэллс выставил свою кандидатуру в парламент, но не сумел победить соперников по округу; через два года, успев побывать в России и встретиться с Лениным, он уехал во Францию, где жил до 1933 года. В 1934 году он вернулся в Англию; в том же году его избрали президентом международного Пен-клуба, и в этой должности он оставался до самой смерти. По мнению большинства критиков, лучшие книги Уэллса были написаны в период с 1894 по 1901 год. Это упоминавшиеся выше научно-фантастические романы, а также «Остров доктора Моро» (1896), «Любовь и мистер Льюишем» (1900), «Первые люди на Луне» (1901), сборники рассказов и повестей. Ни одна из поздних книг Уэллса не выдерживает сравнения с этими ранними произведениями. Вряд ли будет преувеличением сказать, вслед за критиком Бернардом Бергонци, что если бы Уэллс, подобно Стивену Крейну, умер в 1900 году, мировая литература не осталась бы внакладе — все лучшее он уже успел написать.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Во многих отношениях мы похожи друг на друга и если в чем-то расходимся, то это не закономерные, а случайные расхождения; просто мы говорим по-разному и у нас разные взгляды. Я всегда и любыми средствами буду отстаивать свои взгляды на человеческое мышление и свою манеру изложения, которая мне кажется убедительной и свободной, но Беллок, Честертон и я уже вполне взрослые люди с установившимися взглядами, мы теперь не станем менять свой язык и учиться новому; у нас разные дороги, а потому нам приходится перекликаться через разделяющие нас пропасти. Те двое заявляют, что, по их мнению, социализм не нужен народу, а я хочу больше всего на свете, чтобы народ жил при социализме. И мы будем теперь повторять это до конца своих дней. Но в действительности цели, к которым мы все трое стремимся, очень сходны. Наши разные дороги идут в одном направлении. Я утверждаю, что лучшей жизни для всего общества, неуклонного развития и прогресса всего человечества можно добиться, создав условия для самого полного и свободного развития отдельной человеческой личности. Нам всем троим одинаково ненавистен, и в этом мы единодушны, вид людей, раздувшихся от суетного богатства, безответственности и власти, — судьба поступает с ними так же жестоко и нелепо, как мальчишки, надувающие лягушек; нас всех троих возмущает, что до сих пор не решены проблемы, которые принижают и калечат человеческую жизнь с самого рождения, обрекают на голод и издевательства огромные массы людей. Мы ратуем за счастливую жизнь для всех без исключения, за то, чтобы все люди были здоровыми и обеспеченными, чтобы они были свободны и наслаждались своей деятельностью в обществе, чтобы они шли по жизни, как дети, собирающие в поле цветы. Мы все трое хотим, чтобы люди владели не чем-то отвлеченным, а тем, что им непосредственно нужно, чтобы, как говорит Честертон, сын в семье достраивал дом, который начал его отец, чтобы человек гордился плодами, которые он взрастил у себя в саду. И я согласен с Честертоном, что главное в жизни — отдавать всего себя, отдавать все свои силы ближнему из любви и чувства товарищества...