Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Виктория Илларионовна Угрюмова родилась 4 мая 1967 года в Киеве. Образование — высшее гуманитарное. С 1984 по 1991 годы работала зам. начальника отдела кадров Киевского государственного института культуры. В 1991-1995 годах руководила экологической группой. Автор фэнтезийного цикла о Кахатанне — богине Истины, романов «Мужчины ее мечты», «Двойник для Шута», «Дракон Третьего рейха».
отрывок из произведения:
...По поводу взаимоотношений женщины и автомобиля я особенно люблю два анекдота.
Анекдот первый:
Внимательно выслушав встревоженную даму, автомеханик сообщает: «Что касается ц-ц-ц-ц и тах-тах-тах, то на это вы можете не обращать внимания. А вот тырр-рр и пых-пых влетит вам в копеечку».
Анекдот второй:
Вернувшись домой из поездки по магазинам, женщина говорит мужу: «Милый, в дороге у меня что-то отвалилось от днища машины. Я подобрала эту деталь и положила ее в багажник. Ты не посмотришь, что случилось?» Муж спускается в гараж, осматривает машину: «С автомобилем все в порядке, а вот крышку люка придется отвезти назад и положить на прежнее место».
Но одно дело — рассказывать такие вот анекдоты, и совсем другое — оказаться где-нибудь на трассе возле поломанной машины и при этом обладать примерно тем же набором знаний о ее устройстве. К сожалению, не так уж редко встречается подобная ситуация. И очень интересно, и главное — небесполезно знать, как ведут себя в этом случае наши милые джентльмены и можно ли рассчитывать на их помощь.
Словом, мы решили провести соответствующий эксперимент и для полного правдоподобия возле автомобиля, хитроумно приведенного в негодность докой-автомобилистом, выставили даму, которая всю свою жизнь проездила в кресле справа от водителя и знания которой о несчастном четырехколесном друге ограничивались набором сведений о том, что в машине есть руль «для поворота направо, налево и в другие стороны», колеса, «дворники», багажник, в который никогда нельзя уместить все необходимое, а также колеса и двигатель. Причем место расположения колес ей еще известно, а вот двигатель помещен в месте труднодоступном и малопонятном.
После четырех часов общения с самыми разными автомобилистами мы позволили себе обобщить информацию и сделать соответствующие выводы: так или иначе их поведение — с некоторыми вариациями — укладывалось в несколько схем.
Схема первая и самая распространенная: свидетельствует о том, что джентльмены либо в большинстве своем передвигаются пешком, либо дружно игнорируют трассу, на которой проводился наш рискованный эксперимент. Во всяком случае, преобладали среди проезжающих мимо те представители сильного пола, которые считают женщину за рулем некой ошибкой природы, своего рода мутантом и искренне верят в то, что такой гибрид не имеет права на существование. Словом, совершенно забывают о том, что именно за нами они ухаживают, в нас влюбляются и на нас же женятся. При виде женщины, стоящей у неподвижной машины в ожидании помощи, эта часть памяти и сознания у них атрофируется и лицо выражает исключительно ехидную радость по поводу неприятностей, на которые «нарвалась» нахалка, вознамерившаяся вторгнуться на исконно мужскую территорию. Право крутить руль — чисто мужская прерогатива. Апофеозом этой ситуации и выразителем мнения большинства стал чудак, который не поленился притормозить возле «жертвы» и популярно объяснить ей степень ее заблуждения и неправоты. Одним словом, хочешь быть женщиной и пользоваться преимуществами своего пола — за руль садиться не моги...